Что я в жизни шибко не люблю, так это навязчивый сервис.
Если я прихожу в ресторацию, то ко мне не надо подходить каждые десять минут и спрашивать, что нибудь еще желаете или все в порядке? Если нужно будет, то я дождусь, когда вы будете мимо пробегать и окликну вас. И в порядке у меня все будет и без участия официантов. Но это пол беды. Хуже всего вопросы формата "Вам понравился суп? А наша фирменная каша была вкусной?" А хуже, потому что эти недалекие люди спрашивают так про все. Даже про самую что ни на есть хрень. Нет, не понравилось. Но им бы лишь бы спросить. А зачем? Почему тогда не спрашивают так: Виталик, родной, вкусный сегодня ром был? А пивом, пивом темненьким хорошо лакернули? Не хотите ли что-нибудь еще после такой вкусноты?
Я понимаю, что зачастую можно сидеть и ждать пол часа меню и своей еды....но я никогда и никуда не тороплюсь и готов людей, пробегающих мимо, дергать. Лишь бы они меня не спрашивали, как удались сегодня крылья их поварам(крылья, как всегда сначала были замороженными, потом разогретыми....совсем, зараза, обленилась кухня в этом городе).
Или вот в магазине. Дайте мне спокойно посмотреть ваши витрины. Я может просто смотрю, чтоб время скоротать до электрички. Сувениры или книги, стоит за спиной мальчик в фирменной футболке, который ягуар начал пить еще в восемь лет а первую ганжубасную сигарету украл у старших в десять. Когда ему надоедает маячить, он пододвигает свои прыщи и крашенную челку к моей куртке и заискивающе говорит "что-нибудь подсказать?". Зайка, я смотрю сувениры, что ты мне подскажешь, просто смотрю, какие из них симпатичнее и вообще. Или что я тебе должен сказать? Извините, у вас нет такой хрени, которая была бы очень прям охрененная и недорогая, мне тут подарить нечего. Я говорю - нет, спасибо. А он мне - я тут рядом, спрашивайте, если что надо. Малыш, мне надо, чтоб ты не стоял у меня за спиной. Я чувствую себя имбицилом, когда рассматриваю пять минут обложки для паспорта, а за моей спиной ты ждешь не дождешься моего выбора. Еще больше убивают продавцы во всяких магазинах электроники. Подсказать? Да я тебе сам подскажу, вы ж окромя трех-четырех моделей и знать ничего не знаете. И вообще, мой продавец - это Леха Гофротаров, что с Макаронки. Он мне экономит время и деньги.
Как хорошо было в Цюрихе. Разговариваем с Вини на английском, ни один продавец к нам не подходит. Можем жалами водить до морковкиного заговения. Так мы выбирали микроволновку, например. Сказочно. Но если что, по-аглицки с тобой объяснятся. А у нас? ДУмаю, что только я открою рот со словами "Куд ю би соу плизд" от меня сразу же все разбегутся. Магазин будет пустой.
Вот как-то так. И давненько не писал про кухню, про еду. надо бы, надо бы. Да поди себя заставь.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий