24 февраля 2011

 В каждой работе есть свои прелести. Волей случая побывал я на армянском юбилее. И вот, что для себя отметил. Ниже пойдет светская хроника.

Ваня Ургант ходит с чернющей бородой. Пейсов ему жутко не хватает. С людьми общается ну ровно так же, как в прожекторе. С первого раза запомнил фамилию Пумбухчян(если я сам не ошибаюсь). И мужественно повторил ее пару раз в зале под аплаузы. Вот она - работа ведущего.
 
Филипп Бедросыч выглядит как-то по-гейски. Ну, оно может быть и неудивительно. Такой пожилой, немножко обрюзгший любитель мальчиков до шестнадцати. Как-то жалко было на него смотреть.

Старушка Аллегрова - это живой фотошоп. Без шуток. Фотошоп-3D.

Вусмерть развеселил Максим Галкин. Я в жизни не слышал, как он поет вживую. Братья и сестры, все его песни с А.Б. - это... Так и хотелось спросить Максимку: А ты разве любишь петь? А он мне и ответит: Я и в школьном хоре пел. Сценический костюм и манеру исполнения можно посмотреть и послушать здесь. Поставить рядом Федю Дунаевского-1986 и Максима Галкина-2011...различия минимальны. Вот она - волшебная сила телевидения.

Между кухней и залом ни раз и ни два сталкиваюсь с кордебалетом. Но в этот вечер танцовщицы превзошли всех предыдущих. Такие прям ухххх...можно стоять рядом и смотреть, смотреть до потери пульса своими сальными глазками, роняя на пол слюну. Лиц за макияжем не понять, но экстерьер. И вот значит вокруг бегают наши невзрачные официанты, наши красные и мокрые повара. А эти замечательные женщины входят в образ, делают растяжку, репетирую движения. И ты так, со своими 340 шариками малинового сорбета на тележке пытаешься в них не въехать с разгону. Да, тяжело, тяжело работать простому солдату с кухни. Кругом ждут тебя хитрые ловушки и опасные засады.

Кичевость вечера, помимо Бедросыча и Мгалкина завершал торт(привозной, не наш) юбиляру. На огромной зеленой поляне сидел в плетеном кресле марципановый дедушка с животиком и в серой рубашке стиля "Я родился в Гюмри в пятидесятом". Дедушку окружали стоящие внуки и внучки в размере 9 душ, четыре волооких Оленя-Самца(отчень ветвистые рога), небольшая рощица и две пальмы в кадках за спинкой кресла.

Как сказал Ваня Ургант при выносе торта: Я не знаю, кого тут резать первым.
Перед самым выносом торта прибежала дочь юбиляра и сказала, что дедушка уж очень старый, на себя не похож, какого черта ему сделали белые волосы. Я дал черный маркер. Дедушка приобрел масть зебры или далматина. Кстати, забыл, что этот пес тоже присутствовал в эпохальной скульптурной композиции. Наверное, любимый Шарик хозяина, мужественный охотник на тех четырех оленей.

А я в 60 лет буду стоять в собесе и ждать своего пенсионного удостоверения. Потом пойду в Перекресток и куплю чекушку водки от завода Топаз. И выпью. Один. Без Бедросыча. Беспросвет.

Виталик

ЗЫ Сотрудники вычислили в толпе гостей настоящего мальчика в очках. А другие, более дерзкие сотрудники хотели оленьи рога поставить на лысину Юбиляру. Вот была бы отличная потеха.

1 комментарий:

Ekaterina комментирует...

торт удручающий :)