Называется хотел спокойно побыть дома до получения медкнижки.
Дети заболели. Мальчика вообще обсыпало всего жутко от пяток до щек. И непонятно что это такое. Жду вот врача. Сам я от детей не отстаю, началась моя родная и любимая эпопея "Жубы болятт". У меня их и так нет почти, а те, которые есть не дают мне жить нормально. Тридцать лет, а бивни уже отработали свой ресурс. Будь сейчас не 21 век на дворе, был бы я беззубым юродивым. И возникли б сложности со мной при продаже на рынке рабов. Ненужный товар. Даже на органы меня не продать. А на восстановление ни денег, ни времени...да и желания, наверное, тоже нет. Как уже было - само пройдет.
Два слова про фритюр по прошлым записям. Не так уж он и страшен, этот фритюр. Поджарка на неразогретом подсолнечном масле(а ну вы как картошку жарите? вот-вот) позволяет продукту впитать в себя этого масла куда больше. И ничего, никто ни про какие целлюлиты и прочие радости жизни не задумывается. Да и как...нет, как можно пончики делать в духовке? Помимо ВДНХ я их вот постоянно ел у метро "Университет". Самая последняя остановка для автобусов (187 и 260, для тех кто очень даже в теме). Там с угла стояла палатка красного цвета. И пока ждешь автобус, можно постоять в очереди и дождаться в кулек из серой бумаги себе штук 10-12 свежих и горячих пончиков! Да, именно пончиков, а не вот этого северо-западного слова "пышка". Они со своими поребриками да бадлонами только язык корябают. Пышки...три ха-ха.
Так вот...еще раз скажу, если масло нагрето до нужной температуры, то оно не впитывается так усилено в продукт. потом откидываете на бумагу, и все, что снаружи - тоже уходит. Да, фритюр, это не самая здоровая пища, как безвкусное и убожеское пароварение, но и демонизировать его не надо. Мягкая жареная картошка не сильно отличается в лучшую сторону от картофана-фри. Да что там в лучшую...
Кстати, о метро Университет. Каждый год по весне у меня появляется желание сходить на концерт ансамбля имени Локтева. Если кто не знает, то в моем фантастическом детстве была и такая история. Вообще со стороны это выглядит очень странно, но помимо фигурного катания у меня были еще и танцы(и конкурс был большой, четыре тура я прошел...вот так). Параллельно и очень я вам скажу по-взрослому. Вообще об ансамбле я не очень люблю рассказывать, потому что хороших моментов у меня там было гораздо меньше, чем в фигурном катании. С 7 до 13 лет (в 13 у меня все закончилось и я стал нормальным ребенком, который может спокойно гулять по улицам или просто тупить в ящик...хотя вру, был еще немного английский, но он не в счет) мне надо было хранить страшную тайну: в танцах спортсмены под строжайшим запретом. Хрен его знает из-за чего. Ну допустим, из-за другого формирования мышц. А вот в спортшколе очень даже были довольны локтевским, потому что хореография и все, что с ней связано. В общем, в фигурке он мне помогал и очень сильно.
Что было радостного? Наверное, только один момент - это выход на сцену. Остальное не стоило детских переживаний. Сейчас это должно быть смешно, но однажды я выступал в Большом театре. Чесслово. Был концерт, посвященный выводу войск из Афганистана. Мы там выступали с нашей фирменной агиткой "Миру мир"...Все люди на большой планете должны всегда дружить...должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить. 89-й год. И для меня это до сих пор как-то ну важно что ли. Окна наших гримерок находились ровно за конями, которых вы сейчас можете видеть только на сторублевках. А в 87-м(да-да, не в 86, позже) была серия концертов в Олимпийском, посвященная Чернобыльской аварии. Две недели, каждый день по два концерта(представляете, так Олимпийский набить?). У нас было два состава, чтоб бесплатная рабочая сила в виде детей так не уставала. Меня тогда вытащила в более старшую группу, где у меня так и не появилось друзей, педагог Виктория Сергеевна (фамилии не помню). Сначала была мила(месяца два), а потом страшно кричала на меня, вращала глазами и потела лицом. Она очень хотела, чтоб я поступил в балетное училище. На втором туре я благополучно завалил туда экзамены, чему был несказанно рад. А вот женщина обладала информацией, что на следующий набор будут нужны маленькие и черненькие ибо высоких и блондинов уже набрали. Но я не пошел. К черту балет.
А в остальном. В конце советского периода в ансамбле творился бардак и сифилис. Чтобы твой ребенок мог танцевать в основном составе и если он средней руки, а не ультрамегасолист(у нас таких двое было) нужно было одаривать подарками или деньгами начальство (покойному Ильину тогда носили мешками просто, что он всех не запоминал, а записывал) или педагогов. А летние заграничные поездки стоили еще дороже(а в тех поездках, без шуток, дети ходили по залу и собирали пожертвования от слезливых буржуинов, коробочки были на замочках...потом, те, кто ездил делились историями, как вытаскивать монетки не вскрывая замки). Делалось все это практически в открытую. Мы знали друг о друге все, кто и что и кому и как носил. Я не был на совсем уж третьих ролях(вторая - потолок)...но и в поездках так никогда и никак не оказался да и вообще.
Ну плюс дрессировали нас там о-го-го. Я помню один шикарный момент. Время 10 вечера, мы на большой сцене репетируем новый танец по мотивам греческих малак(мелодия известная...сиртаки ж). И в линии я самый последний, потому что самый мелкий. А когда линия набирает ход...она ж несется быстро-быстро. И вот я на повороте улетаю в рампу. Красиво так летел в цветомузыку эту, как старик ВанДамм в кино про кикбоксеров. Знаете...не один взрослый не подошел, не посмотрел, что со мной. Минут 10 посидел(чтоб не хромать) и опять танцевать. Но мне еще повезло, во второй линии была девочка последней. И мальчик ее отпустил. она не шибко улетела, но мальчику устроили такой нагоняй. А что он должен был делать-то? По полу ее волочь?
И все равно, каждый год, по весне у меня появляется желание сходить на концерт ансамбля. У них традиция есть такая на майские праздники выступать в концертном зале им Чайковского. Я сам там выступал очень-очень много раз. И вот мне 30 лет и 17 лет я не могу попасть на эти выступления. Ну нет билетов в кассах. Все расходится по своим каналам. А так мне было б интересно посмотреть на то, что я танцевал. Из педагогов по хореографии осталась только одна женщина, которую я помню еще молодой и красивой. А сча она главный балетмейстер ансамбля со всеми вытекающими. А теперь крик души для своих: Павлег, будет билет какой-нибудь...ну мало ли...когда-нибудь...выдай его пожилому подростку, пожалста. Очень в Чайковского хочу сходить. И только туда. Может быть на следующий год.
Вот как-то так. Поэтому в детсве я думал, что для поливания пола в балетном классе выпускают специальные железные лейки. И что канифоль - это специальное средство для того, чтоб не скользили балетки и сапоги во время танца. И больше никакого применения она не имеет. И что балетки - это самая дорогая и тяжелая для поиска вещь.
Родители, дайте детям жить. Это только в воспоминаниях остается только хорошее. А так - работать за бесплатно с 3-х лет в мои планы не входило.
Ну вот...как-то так.
Не пончиками едиными. Вообще историй много.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий